Рейтинг@Mail.ru

О нас

ВСТУПЛЕНИЕ..

           Все началось в 2005 году в Москве, в салоне Subaru У-Сервис+ на ул.Башиловская. Я купил Subaru Impreza WRX. Синюю, Blue Mica. Как у Петтера Сольберга. Картина летящего “коня” в 2003 году к победе на Чемпионате мира по ралли до сих пор стоит у меня перед глазами. Это как Шварц или Брюс Ли на двери твоей детской комнаты. Навсегда. С тех пор турбированно-полноприводный вирус начал планомерно завладевать свежей плотью, опустошать кошелек и проникать в мозги своему хозяину. Те годы я помню с трудом – коктейль из рейва, Субару, тестостерона и 98-го октана смыл из моей памяти все детали :-) Я был настолько одержим машиной, что выходил из нее только по очень веским причинам – работа, сон, еда. Но, как и в любом увлечении со временем хочется большего. Тогда я и решил гонять и тюнинговать. Гонять где положено, а тюнинговать с умом – tune smart, turn hard – эти принципы никогда меня не подводили. То, что я буду гонять, я знал еще после выхода Need For Speed I на DX386, а с “тюнингом Субару” в те времена ассоциировались только механический буст-контроллер и расклейка Субару винилом под WRC как у Сольберга. Все. Честно! Поколение людей, заставших 1998-03 года, вообще считали тюнингом правый руль. Правда :-). Безопасно гонять тогда было только в одном месте – АДМ “Мячково”, на шоссейно-кольцевом треке, примыкающем к одноименному аэродрому – в этом, кстати, и кроется разгадка его конфигурации - четыре прямых “взлетки”, соединенных друг с другом незатейливыми поворотами. Главным выводом из всех экспериментов в те годы можно было сделать следующий: машина обязана оставаться сбалансированной, как сошедшая с конвейера, с поправкой на возросшие мощностные характеристики. Нельзя просто взять и добавить мощности мотору и всех выиграть ничем за это не расплатиться. Придется подумать о тормозах, о резине, о подвеске и главное – о надежности. Да, надежности - это понимаешь только со временем, которое бы ты мог потратить на наслаждения от гонок, а не мучительные ожидания в бесчисленных сервисах или с досадой собирающим вещи уже после третьего круга или первой попытки. Всегда с умом и постоянный баланс – постоянно держать это в голове. Когда выбор лежит между гарретом с ведро и набором подвески и тормозов, остановись на втором. Ведро прикрутить всегда можно успеть, и главное, к мощному заряду нужно быть готовым, а не пожинать с горечью плоды законов сохранения энергии. Существует множество поверий и пророчеств, грамотно избегая которые можно довольно успешно наслаждаться процессом вождения и не сильно расстраиваться неудачам, например не стараться из WRX сделать STI, не верить в сказки о дешевых лошадиных силах, подчеркиваю, не бывает дешево и качественно, бывает сбалансированно по цене и качеству :-). Со временем я сменил WRX на STI и всегда придерживался стратегии баланса. Иногда достаточно внести совсем небольшие изменения в машину, чтобы ощутимо раскрыть ее потенциал или скрытые возможности – такой подход наиболее рационален. Например, тормозам добавить эффективное охлаждение, шасси добавить необходимой целостности и единства. Многие вещи на заводе призваны двум вещам – комфорту и безопасности, предсказуемости. Предсказуемость далеко не значит послушность, наоборот – машина ведет себя одинаково под управлением водителей любого уровня. Когда мы чувствуем в себе силы и готовы принять от машины больше того, что заложено в ней инженерами, тогда мы и ступаем на тропу “я тебе - а ты готов?” Другими словам не стоит надеяться на то, если ты вложишь в машину максимум гоночных технологий, ты сможешь быстро на ней помчать – нет, не сможешь. Расти самому, как пилоту, совершенствуя технику пилотирования и прокачивать машину нужно одновременно. Всегда есть куда расти в любой конфигурации машины – keep turn hard! Поэтому не пренебрегай регулярными тренировкам даже на том, что тебе уже кажется не едет. Теперь о tune smart – как я уже упоминал выше, я решил, что каждый мой новый мод будет однозначно ощутим и причинять минимум дисбаланса в уже существующую систему – всегда приходится чем-то жертвовать, необходимо только понять, что для тебя важнее и чем можно пренебречь в достижении поставленной перед машиной цели. Поэтому мы и собрали на данном сайте только те компоненты, которые позволяют сделать минимум три-четыре шага вперед в основных и максимум шаг назад во вторичных свойствах касаемо лучшей управляемости и большего удовольствия от управления машиной.

ПО СУТИ..

Каждый рекомендуемый нами компонент на данном сайте доказал свой ощутимый вклад во множество побед наших машин с подтверждением своей реальной работы на секундомере - беспристрастном судье эффективности любого тюнинга. Мы всесторонне используем полученный гоночный опыт за годы соревнований в помощи поиска желаемого эффекта для наших клиентов. Если у вас возникнут какие-либо вопросы, связанные с настройкой или подготовкой машины на любом из этапов и стадии апгрейда, не стесняйтесь писать нам или звонить, всегда будем рады помочь и поделиться накопленными знаниями.

ПО ДЕЛУ..

Мы открыты для сотрудничества с компаниями, производящими качественные комплектующие и желающие предлагать свои проверенные и работающие решения на нашем сайте. Мы ищем друзей и партнеров, специализирующихся на оказании качественных услуг по установке и настройке компонентов на автомобили различного спектра и уровня подготовки. С нетерпением будем ждать ваших предложений на info@speedheaven.ru.

С уважением,

Александр Магденко от имени большой и дружной команды SPEEDHEAVEN.